Упорно-радиальные шарикоподшипники - Подшипники

Перейти к контенту
Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
SKF
AB SKF - интернациональная машиностроительная компания, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, основанная в 1907 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Гётеборге (Швеция). Компания владеет разветвленной сетью представителей  и 80 производственными комплексами в 130 странах. Число сотрудников корпорации составляет свыше 40 тысяч человек. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
Описание
Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF являются разборными, т. е. кольца и комплекты шариков с сепаратором могут устанавливаться независимо друг от друга. Несмотря на то, что данные подшипники изначально были разработаны в качестве опор роторов буровых установок, они могут быть использованы и для других целей.
Упорно-радиальные шарикоподшипники способны выдерживать осевые нагрузки средней величины при высоких частотах вращения. Одинарные подшипники этого типа способны также одновременно воспринимать радиальную нагрузку, в то время как двойные — только осевую.



Технические характеристики и преимущества:
  • Работа с осевыми и радиальными нагрузками
  • Высокая грузоподъёмность
  • Высокая осевая жёсткость
  • Низкое трение
  • Работа с высокой частотой вращения.

Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF поставляются по запросу с максимальным наружным диаметром 1800 мм в двух основных исполнениях:
  • Одинарные упорно-радиальные шарикоподшипники
  • Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники.
Для особых условий применения производятся прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники (например, для станков).
Одинарные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
Одинарные упорно-радиальные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых нагрузок, действующих только в одном направлении, поэтому они регулируются относительно второго подшипника или устанавливаются в комплектах.
Подшипники имеют разборную конструкцию, т.е. кольца и комплект шариков с сепаратором могут устанавливаться отдельно. В сфере своего основного применения, в опорах роторов, два подшипника всегда регулируются друг относительно друга. Второй подшипник предназначен для восприятия веса ротора в стационарном положении и имеет большую грузоподъёмность, чем первый подшипник.
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники состоят из одного свободного кольца, двух тугих колец и двух комплектов шариков с сепаратором разного размера. Более крупногабаритная половина подшипника имеет более высокую грузоподъёмность.
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники имеют малую высоту и могут воспринимать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях, а также моментные нагрузки. Поэтому в качестве опор вращающихся деталей оборудования относительно неподвижных компонентов можно использовать один двойной подшипник.
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
Двойные прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF предназначены для двухсторонней осевой фиксации шпиндельных валов. Эти подшипники устанавливаются в комбинации с цилиндрическими роликоподшипниками серии NN 30 K или N 10 K в то же отверстие корпуса. Такая комбинация подшипников упрощает механическую обработку отверстия корпуса.
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники выпускаются с таким же номинальным размером отверстия и наружным диаметром, как и соответствующие цилиндрические роликоподшипники. Тем не менее, допуск наружного диаметра свободных колец, в сочетании с диаметром отверстия корпуса и геометрическими допусками, рекомендуемыми для прецизионных цилиндрических роликоподшипников в условиях небольших или средних нагрузок и вращающейся нагрузки на внутреннее кольцо (Допуски посадочных мест для стандартных условий), создают соответствующий радиальный зазор в отверстии корпуса. Этого зазора достаточно для предотвращения действия радиальных нагрузок на упорный подшипник при условии отсутствия осевой фиксации его наружного кольца в корпусе.
Двойные прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF
Упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач SKF
Для быстрого и точного позиционирования обрабатываемых деталей в станках используются винтовые передачи. Для соответствия этим требованиям винтовые передачи с обеих сторон могут устанавливаться на прецизионные упорно-радиальные шарикоподшипники SKF. Подшипники обладают высокой степенью осевой жёсткости и большой осевой грузоподъёмностью, позволяют работать с высокими частотами вращения и быстрыми ускорениями, а также характеризуются очень высокой точностью вращения.
Упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач также обеспечивают преимущества в других областях применения, где требуется надёжная осевая и радиальная опора, а также очень точная осевая фиксация вала.
Упорно-радиальные шарикоподшипники для винтовых передач SKF
Сепараторы
Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF производятся либо в бессепараторном исполнении, либо оснащаются механически обработанным латунным сепаратором оконного типа, центрируемым по тугому или свободному кольцу. Двойные подшипники оснащаются двумя сепараторами разного размера.

Технические данные подшипников:
  • Присоединительные размеры: не стандартизированы - определяются областью применения
  • Двойные подшипники, допуск: H → 0/+2,3 мм
  • Допустимый перекос: не способны компенсировать угловой перекос любой величины.

Ограничения рабочей температурой
Допустимая рабочая температура упорно-радиальных шарикоподшипников может быть ограничена:
  • размерной стабильностью колец и шариков подшипника
  • сепаратором (сепараторами)
  • смазочным материалом

Упорно-радиальные шарикоподшипники SKF термически стабилизированы для работы при температуре до 150 °C (300 °F).
Допуски упорно-радиальных шарикоподшипников SKF:
Номинальный диаметр
Диаметр
Высота
Наружный диаметр
отверстия
d, D
Δdmp
ΔTs
ΔDmp
более
включая
верхнее
нижнее
верхнее
нижнее
верхнее
нижнее
мм
мкм
мкм
мкм
315
400
0
-41
254
-254
-
-
400
500
0
-46
254
-254
0
-46
500
630
0
-51
381
-381
0
-51
630
800
0
-76
381
-381
0
-76
800
1000
0
-102
381
-381
0
-102
1000
1250
0
-127
381
-381
0
-127
1250
1600
0
-165
381
-381
0
-127
160018000---0-127
Минимальная нагрузка
При работе на больших частотах вращения центробежные силы и вращающие моменты, действующие на шарики упорно-радиальных шарикоподшипников, могут вызвать их проскальзывание по дорожкам качения. Для предотвращения повреждений связанных с этим, например задира, подшипники должны всегда быть нагружены заданной осевой нагрузкой.
Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому