Упорные конические роликоподшипники - Подшипники

Перейти к контенту
Упорные конические роликоподшипники SKF
SKF
AB SKF - интернациональная машиностроительная компания, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, основанная в 1907 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Гётеборге (Швеция). Компания владеет разветвленной сетью представителей  и 80 производственными комплексами в 130 странах. Число сотрудников корпорации составляет свыше 40 тысяч человек. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
Описание
Упорные конические роликоподшипники SKF предназначены для восприятия тяжёлых осевых и пиковых нагрузок. Подшипники имеют очень жёсткую конструкцию и занимают малое пространство в осевом направлении.
Технические характеристики и преимущества
  • Разборная конструкция
У упорных конических роликоподшипников с сепараторами два кольца и комплект роликов с сепаратором могут монтироваться раздельно.
  • Низкое трение
Оптимизированная конструкция торцов роликов и обработка поверхности бортов способствуют образованию смазочной плёнки, что приводит к снижению трения. Это также уменьшает тепловыделение из-за трения и износ бортов.
  • Длительный срок службы
В отличие от традиционных, прямых профилей дорожек качения, бомбинированный или логарифмический профили дорожек качения позволяют обеспечить оптимальное распределение нагрузки вдоль контактных поверхностей, уменьшить пиковые напряжения на концах роликов, а также снизить чувствительность к перекосу
  • Повышенная эксплуатационная надёжность
Выверенная шероховатость поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки.
  • Высокая грузоподъёмность
Ролики для упорных конических роликоподшипников SKF изготавливаются с настолько малыми допусками, что они практически одинаковы. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по роликам и позволяет подшипникам воспринимать тяжёлые осевые нагрузки.

Области применения
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Промышленные трансмиссии
  • Станки
  • Грузовые автомобили, прицепы и автобусы
Одинарные упорные конические роликоподшипники SKF
1. Одинарные упорные конические роликоподшипники SKF поставляются в симметричном или асимметричном исполнении  относительно тугих и свободных колец.



Симметричное исполнение:
• оснащаются свободными и тугими кольцами одинаковой конструкции с коническими дорожками качения и одним направляющим бортом.
• предпочтительны для узлов, работающих в условиях очень высокого осевого нагружения, например, в вертлюгах или системам верхнего привода буровых установок, а также в крюках кранов.



Асимметричное исполнение:
• оснащаются тугим кольцом с конической дорожкой качения и направляющим бортом, а также свободным кольцом с плоской дорожкой качения
• могут воспринимать более высокие осевые нагрузки по сравнению с симметричными исполнениями из за того, что в них можно использовать более длинные ролики
• способны компенсировать небольшие величины эксцентриситета вала по отношению к отверстию корпуса
• оснащаются сепаратором, центрируемым по роликам

2. Одинарные упорные конические роликоподшипники SKF поставляются в различных исполнениях, например, с разными свободными кольцами и крышками.

Малогабаритные одинарные упорные конические роликоподшипники:
• используются почти исключительно в опорах поворотного шкворня грузового транспорта
• имеют бессепараторную конструкцию, детали подшипника удерживаются крышкой из листовой стали
• поставляются с уплотнениями из масло- и износостойкого бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) и заполняются многоцелевой пластичной смазкой на весь срок службы.

Крупногабаритные одинарные упорные конические роликоподшипники:
• в основном используются для систем верхнего привода в нефтегазовой отрасли
• разработаны для повышения надёжности систем верхнего привода, отличаются увеличенным сроком службы и повышенной грузоподъёмностью
• подшипники SKF Explorer.
Двойные упорные конические роликоподшипники SKF
Двойные упорные конические роликоподшипники в основном используются вместе с двухрядными цилиндрическими роликоподшипниками или четырёхрядными цилиндрическими роликоподшипниками в опорах прокатных станов.
1. Двойные упорные конические роликоподшипники доступны:
• с плоским тугим кольцом

Способны компенсировать небольшие величины эксцентриситета вала по отношению к отверстию корпуса, например, в пределах величины внутреннего зазора радиального подшипника. Оснащаются распорной втулкой между двумя свободными кольцами, конструкция которой обеспечивает полную затяжку винтов корпуса опоры, при этом использование пружин не требуется.
• исполнения с коническими дорожками качения на обоих кольцах

Обычно имеют большую осевую грузоподъёмность, чем подшипники с плоским тугим кольцом. Подшипники способны в определённой мере обеспечить радиальную фиксацию вала.



2. Двойные упорные конические роликоподшипники могут поставляться с тугим кольцом, оснащённым одним или двумя фиксирующими пазами, которые позволяют предотвратить проворачивание кольца относительно посадочного места, поскольку подшипники обычно устанавливаются со свободной посадкой на шейку вала и в корпус опоры.

Если грузоподъёмность двойных упорных конических роликоподшипников недостаточна, то вместо них можно использовать двухрядные конические роликоподшипники с увеличенным углом контакта, например, типа TDIS.

Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов SKF
• применяются почти исключительно для нажимных винтов прокатных станов
• представляют собой особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников
• изготавливаются по индивидуальным требованиям
• имеют бессепараторную конструкцию и оснащаются очень длинными роликами большого диаметра
• могут воспринимать экстремально высокие осевые нагрузки
• удерживаются вместе с помощью специальных удерживающих компонентов
• кольца имеют резьбовые отверстия под рым-болты для облегчения транспортировки
• способны компенсировать угловое перемещение ходового винта относительно опоры
• способны выравнивать положение корпуса опоры прокатного стана без ухудшения рабочих характеристик подшипника благодаря использованию сферического тугого кольца  или сферического свободного кольца.
- сферическое тугое кольцо. Выравнивание происходит над комплектом роликов между сферическим тугим кольцом и соответствующей вогнутой опорной поверхностью ходового винта или нажимной плиты.
            - сферическое свободное кольцо. Выравнивание происходит под комплектом роликов между свободным   кольцом и нажимной плитой.
            - SKF также поставляет подходящие нажимные плиты.


Сепараторы
Упорные конические роликоподшипники SKF, конструкция которых предполагает использование сепаратора, оснащаются одним (для одинарных упорных подшипников) или двумя (для двойных упорных подшипников) сепараторами следующих типов:
• механически обработанный латунный сепаратор
• стальной сепаратор с осями (полые ролики)
• штампованный стальной сепаратор оконного типа.

Технические данные подшипников
1. Метрические подшипники
Стандарты размеров: Присоединительные размеры: ISO 104 (для стандартизованных подшипников).
Допуски: Для большинства одинарных и двойных упорных конических роликоподшипников:
• значения диаметра отверстия и наружного диаметра: ISO 199.
• геометрические допуски отличаются от допусков на высоту подшипника → информация предоставляется по запросу для конкретного подшипника.

2. Одинарные дюймовые подшипники
Стандарты размеров:  Присоединительные размеры: Стандарт ANSI/AFBMA 23.2.
Допуски: Стандарт ANSI/AFBMA 23.2.

Одинарные упорные конические роликоподшипники, характеристики:
Основные размеры
Номинальная грузоподъемность
Comparative load ratings
Обозначение
dynamic
static
dynamic
API
d, мм
D, мм
H, мм
C, kN
C0, kN
C90, kN
C1, kN
WS, ton
177,8368,382,55270091509433637215
BFS-8026
203,2419,192,07534501250012004627273
BFS-8054
228,6482,6104,77544001600015535989354
BFS-8028
234,95546,112764002550022308603508
BFS-8040 B
234,95
546,1
127
65502600022948850522
BFS-8023 A
234,95546,112771002900024709527562
BFS-8023 B
279,4603,25136,525765030500268010338610
BFS-8055
279,4603,25136,525830033500288511129657
BFS-8055 A
279,4
603,25
136,53
68002550024189326551
BFS-8033
279,4603,25136,53750028500261410081595
BFS-8033 A
292,1660,4127815035500285110995649
BFS-8056
292,1660,4127850036500296211425675
BFS-8052 B
292,2660,4127930042500326712599744
BFS-8052
Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому