Система роликовых направляющих ROLLON серии O-Rail
Линейные роликовые направляющие серии O-Rail состоят из собственно направляющей С-образного профиля. Прецезионные ролики снабжены смазкой на весь срок службы и защищены торцевыми уплотнениями 2RS. Каретки могут поставляться с тремя или пятью роликами, включая эксцентриковые ролики для регулировки преднатяга. Роликовые направляющие O-Rail идеально подходят для тяжелых условий работы, сопряженных с высоким пылеобразованием и загрязнением рабочей среды, а также идеально компенсируют перекосы при монтаже направляющих на неровных поверхностях.
Роликовая линейная система O-Rail обеспечивает максимальную гибкость конфигурации благодаря оригинальной форме направляющей с 3 дорожками качения, расположенными под углом 90 ° друг к другу, где на каждом из них могут скользить ролики серии R..43G. Использование одной направляющей, двух или более параллельных направляющих приводит к ряду комбинаций, способных удовлетворить каждую конкретную потребность в линейном движении и обеспечивающих исключительную способность к самовыравниванию. O-Rail изготовлен из высокопрочной стали, закаленной с закалкой, для дальнейшего улучшения как производительности, так и долговечности. O-Rail представляет собой надежную и простую многозадачную линейную систему для более широкого применения в сфере обработки и автоматизации. Это простая в сборке система, которая обеспечивает плавное движение даже на неточных поверхностях.
Серия FXRG
Новый геометрический дизайн контактных площадок на основе готических арочных дорожек.
• Превосходное скольжение
• Очень низкое трение
• Длительный срок службы
• Большая грузоподъемность
• Очень компактный дизайн
• Увеличенная грузоподъемность
• Увеличение срока службы
• Чрезвычайно низкий уровень шума
• Высокая скорость
• Смазывается низкотемпературной смазкой
• Диапазон температур от -40 ° до + 130 ° C
• Неопреновые боковые уплотнения для защиты от пыли
Новые ролики, двухрядные подшипники, с увеличенной толщиной наружного кольца, готическим профилем и готовыми дорожками качения.
Самоустанавливающаяся система при использовании двух параллельных рельсов, компенсирующих большие неточности сборки как в продольной, так и в поперечной плоскости.
• Допускают установку на неточные конструкции - сварные столярные или алюминиевые каркасные конструкции.
• Не требуют механически обработанных крепежных поверхностей для установки.
• Экономия средств, простая и быстрая сборка.
Запатентованный процесс ROLLON-NOX, для дальнейшего улучшения материала рельса и термохимической упрочняющей обработки глубокого азотирования и постокисления сажи для эффективной защиты от коррозии.
• Очень высокая твердость
• Устойчивость к тяжелым нагрузкам
• Очень низкий износ
• Эффективная защита от коррозии
• Гладкая черная отделка
Конфигурации
FXRG допускает широкий спектр конфигураций при использовании двух или более направляющих параллельно. В зависимости от требуемой нагрузки и грузоподъемности / направления момента для получения уникальных самоустанавливающихся систем используются более одиночные ролики и стандартные ползунки.
FXRG с направляющим ползунком
с ограниченной вращательной способностью
Сочетание двух FXRG с нагрузкой покоя
Телескопическая конфигурация
Конфигурация двух FXRG
Конфигурация с двумя параллельными FXRG
с самоустанавливающейся емкостью
Конфигурация с двумя FXRG для формирования
одной направляющей с ползунком учитывая высокие моменты Mx
Серия направляющих FXRG
FXRG - это высокоточный холоднотянутый профиль из высокопрочной стали. После глубокой закалки нитридным способом рельсы окисляются, обеспечивая высокую твердость и отличную коррозионную стойкость. Характерный черный цвет на всей направляющей является результатом окисления и последующего процесса микро-пропитки маслами и веществами для улучшения гладкости и долгого срока службы. Крепежные отверстия предназначены для стандартных цилиндрических винтов М6 с цилиндрической головкой, DIN 7984, с шагом 80 мм.
Положение направляющей и ролика - концентрического RCV43G в трех вариантах расположения на дорожках качения.
Осевое перемещение плавающего
ролика R.P43G с FXRG
Вращение направляющего
ролика R.V43G на FXRG
Доступные длины
Размеры от 400 мм до 2000 мм
Размеры от 2080 мм до 4000 мм
Код заказа | Комплектация | Характеристики |
FXRG-1040 | Базовая | Холоднотянутый профиль с высокой глубиной закалки нитридом «ROLL ON-NOX», окисление с микро пропиткой маслом. Концы обрезаются по размеру после обработки и опрыскиваются защитной черной краской. |
Ролики для FXRG
Направляющий ролик R.VG и плавающий ролик R.PG
Модели роликов: RCV43G, RCP43G, REV43G
Самоустанавливающиеся комбинации
Когда FXRG рельсы используются параллельно, то использование плавающих роликов R.P43G и направляющих роликов R.V43G обеспечивает самоустанавливающуюся систему, возможностью компенсировать большие неточности конструкции или ошибки сборки. Направляющие ролики R.V43G, соприкасающиеся с готическими дорожками FXRG, обеспечивают точное направление, компенсируя перекос, поскольку они могут слегка вращаться вокруг продольной оси примерно на +/- 5 °. В сочетании с плавающими роликами R.P43G на параллельном рельсе такая система может компенсировать осевое смещение +/- 1 мм, в дополнение к макс. вращение +/- 5 °.
Схема
Сочетание эффекта вращения и бокового перемещения позволяет двум параллельным направляющим компенсировать смещение как на уровне а), так и на уровне б).
Монтажные конфигурации
Концентрические ролики должны быть расположены в направлении радиального погрузка.
Предупреждение! Конфигурация одного слайдера будет вращаться на +/- 5 ° вокруг продольная ось одного рельса FXRG, не способного принимать Mx моменты.
Одиночный рельс с 3 роликами
Рекомендуется, когда более двух катков находятся на одной дорожке с макс. радиальная нагрузка, чтобы использовать только два концентрических ролика (как в примере на рисунке). Остальные должны быть эксцентричными. Для случаев с большим расстоянием между концентрическими роликами, пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом ROLLON для определения размеров.
Одиночный рельс с 5 роликами
Двойной рельс с ползунком для высоких опрокидывающих моментов
Ролики должны быть расположены на рельсе в количестве и направлениях в соответствии с преобладающей нагрузкой. Всегда предпочтительно ориентировать ролики так, чтобы преобладающая нагрузка действовала радиально из-за более высокой радиальной грузоподъемности.
Ролики должны быть закреплены на металлической поверхности, которая не дает сдавливания, идеально ровная и с помощью крепежных винтов, применяя момент затяжки 22 Нм.
Затягивание крепежного винта следует выполнять, удерживая прижимную поверхность ролика с помощью универсального гаечного ключа, имеющегося на противоположной стороне крепежной резьбы. В случае эксцентриковых роликов рекомендуется использовать шайбу с пружинной чашечкой под головкой винта, чтобы получить устойчивое движение, способное удерживать «упор» ролика относительно поверхности и облегчить незначительную регулировку эксцентрикового ролика перед фиксацией. Нал блокировка. Регулировка преднатяга также может быть осуществлена путем проверки силы Fi при вставке подвижной части, в которой ролики закреплены в направляющей. В общем, для хорошей регулировки Fi, трение при вставке должно быть в пределах 2-10 Н. Чтобы увеличить или уменьшить Fi, воздействуйте на эксцентриковые ролики, противоположные направлению нагрузки.
Если требуется наличие эксцентриковых роликов на внутренней стороне рельса, необходимо предусмотреть дополнительные доступы, чтобы ролик был в открытом доступе для монтажа шестигранным ключок. В противном случае регулировка может происходить за пределами рельса.