Rollon Telerace TLR и TLQ - Подшипники

Перейти к контенту
Направляющие TLR и TLQ
Направляющие серии TLR и TLQ являются единственной в мире телескопической системой направляющих, имеющих возможность самовыравнивания. Свойства самовыравнивания линейной системы позволяют компенсировать погрешности установки линейных направляющих, работающих в паре. Система TLR и TLQ предоставляет уникальные возможности и преимущества для всех видов автоматизированных приложений с различными длинами ходов.
Из всех изделий семейства «Telerace», наиболее высокими техническими характеристиками обладают телескопические направляющие серий «TLR» и «TLQ». Эти каретки обладают такими существенными техническими преимуществами, как упрочнённые и хонингованные дорожки качения, высокопрочные двухрядные шарикоподшипники, грязесъёмники с интегрированными фетровыми смазочными элементами, поставляемыми с заводской заправкой-смазкой, а также прочные резиновые ограничители хода - благодаря всем этим преимуществам каретки этих серий идеальны для промышленного применения, а именно для решения задач, связанных с высокой частотой рабочих циклов, с перемещениями на варьирующуюся длину хода, а также с вертикальными перемещениями.

Роликовые направляющие TLR

Роликовые направляющие TLQ
Маркировка и расшифровка для направляющих «Telerace»

Пример маркировки TRL: TLRD28-1490-Q

Примечание по кодам заказа:
данные, относящиеся к вариантам «HP», «A», «FF» и «CC», заполняются только в случае необходимости.
Длины направляющих и длины хода всегда указываются в четырёхзначном формате. Недостающие позиции заполняются нулями.
Направляющая «TLQ» типоразмера «18» поставляется только в версии «FF» с кареткой, все отверстия в которой выполнены в виде сквозных отверстий.

Отличительные особенности

Вид в сечении TLR

Вид в сечении TLQ
Серия TLR
Роликовыми направляющими серии «TLR» обеспечиваются плавные и беззазорные перемещения. Серия отличается высокой грузоподъёмностью и малым прогибом под нагрузкой. Благодаря наличию эффективных грязесъёмников с фетровыми смазочными элементами, изделия также отличаются хорошей способностью к самоочистке и самосмазыванию, наряду с малой потребностью в техническом обслуживании. При парном использовании кареток серии «TLR» они обладают свойством автоматически компенсировать небольшие погрешности монтажа.

Направляющие из холоднотянутой стали, обработанные по запатентованной технологии «ROLLON-NOX», предусматривающей упрочнение методом глубокого азотирования и химическое оксидирование. Данная обработка позволяет увеличить срок службы изделий, снизить интенсивность износа, и одновременно придать изделиям хорошую стойкость к коррозии.

Технические характеристики:
• Высокая механическая твёрдость
Высокая устойчивость к механическим воздействиям, высокая грузоподъёмность, способность надёжно функционировать в условиях высокой частоты рабочих циклов
Длительный срок службы
Хорошая устойчивость к коррозии (также и применительно к направляющим, успешно прошедшим испытания 120-часовым воздействием солевого тумана).
Прочные двухрядные шарикоподшипники с уплотнениями «2RS», рассчитанной на весь срок службы
Настройкой преднатяга должно обеспечиваться плавное и беззазорное перемещение.
Грязесъёмники с интегрированными фетровыми смазочными элементами, заправленными смазкой и обеспечивающими оптимальное долгосрочное смазывание дорожек качения, соответственно обеспечивающими малую потребность изделия в техническом обслуживании.
Встроенные прочные грязесъёмники, обеспечивающие эффективную очистку дорожек качения
Прочные резиновые ограничители хода, обеспечивающие плавное перемещение среднего элемента
Тихое и быстрое беззазорное перемещение
Черное покрытие, нанесённое методом оксидирования и импрегнирования маслами на микроуровне по технологии «ROLLON-NOX», антикоррозийная обработка
Глубокое азотирование по технологии «ROLLON-NOX».
Высокопрочный холодно-тянутый стальной профиль

Способность к самоустановке (самоцентрированию)
Когда каретки «TLR» используются попарно, ими проявляется способность к автоматической компенсации погрешностей несущих конструкций или монтажа, которые в противном случае приводили бы к затруднённому перемещению нагрузки как в направлении выдвижения, так и в направлении закрытия. Проблемы относительного перекоса парных направляющих, закрепленных на не точно выполненных несущих конструкциях, достаточно типичны, и осложняют нормальное функционирование кареток с шариковыми сепараторами, причём эти проблемы могут быть полностью устранены посредством парного использования кареток «TLR.A», обладающих способностью к самоустановке (самоцентрированию). И, наоборот, игнорирование таких проблем способно в неблагоприятных случаях приводить к существенному снижению реальных грузоподъёмности и срока службы систем перемещения. Самоустановка (самоцентрирование) обеспечивается за счёт использования в каретках «TLR.A» комбинации из компенсирующих и направляющих роликов, допускающей небольшие угловые отклонения положения направляющей относительно каретки с сохранением того преднатяга, с которым каретка обкатывается как по верхней, так и по нижней направляющей.

Последняя буква «А» в названии типа каретки «TLR.A» - это сокращение от английского слова «Aligning», в данном контексте означающего «самоустанавливающаяся». Следует отметить, что, к примеру, для типоразмера «TLR28A»  обеспечивается компенсация погрешностей подвижных конструкций или погрешностей в расстояниях между двумя несущими поверхностями неподвижных конструкций, к которым крепятся верхние стационарные направляющие, за счёт отклонения от номинального значения 18,6 мм в пределах от 17,2 (S min) до 19,0 (S max) миллиметров. В обoем случае каретка «TLR.A» всегда используется в паре со стандартной кареткой «TLR»  - такая конфигурация позволяет обеспечить хорошую устойчивость системы в поперечном направлении.
Модификация
Характеристики
BASIC (базовый вариант)
Направляющие из холоднотянутой стали с патентованной обработкой "ROLLON-NOX": глубоким азотированием и химическим оксидированием. Направляющие нарезаются на мерные длины после обработки, соответственно их торцы защищаются защитным спреем. Ролики выполнены из стали и упрочнены на всю глубину материала, тогда как S-образный средний элемент защищён чёрным эпоксидным покрытием "ROLLON e-coating", нанесённым методом электростатического напыления.
QКак базовый вариант "TLR", но с дополнительным чёрным покрытием "ROLLON e-coating" направляющие. Такое покрытие существенно повышает их коррозионную стойкость (проверено выдерживанием в соляном тумане в течение не менее 700 часов). На дорожке качения, по которой обкатываются ролики, покрытие "ROLLON e-coating" отсутствует - для этой цели на время нанесения покрытия Эта дорожка специальным образом заклеивается. Сами дорожки качения имеют стандартное оксидное покрытие, а их защита от коррозии обеспечивается посредством их регулярного смазывания грязесъёмниками, имеющими встроенные заправленные смазкой фетровые элементы.
KАналогично модификации "Q", но с роликами, выполненными из нержавеющей стали "AISI440C"
Серия TLQ
Роликовые направляющие «TLQ» представляют собой компактные направляющие квадратного сечения, отличающиеся хорошей грузоподъёмностью, соответственно способностью выдерживать существенные нагрузки как в осевом, так и в радиальном направлении, и, благодаря своей компактности и малому весу, наиболее хорошо пригодные для решения задач по реализации вертикальных перемещений. Изделия серии «TLQ» включают с себя две одиночных направляющих, соединённых друг с другом для образования Н-образного профиля, выполняющего функцию среднего элемента. Как и в направляющих серии «TLR», в направляющих серии «TLQ»  использованы двухрядные подшипники. Возможна нестандартная длина хода.


Нестандартные длины хода
Каретки «TLQ» предоставляют уникальную возможность изменения фактической длины «Н» хода под индивидуальные требования. Это осуществляется путём изменения размера «А» для стационарных, соответственно размера «В» для подвижных кареток на размеры, отличные от указанных на данной странице условно-стандартных размеров до завершения монтажа изделий. При этом следует учитывать, что в целях обеспечения максимально возможной грузоподъёмности размер «А» должен быть всегда больше размера «В». Уменьшением расстояния между «А» и «В» общая длина хода увеличивается, тогда как грузоподъёмность уменьшается, а увеличением этого расстояния - наоборот, длина хода уменьшается, а грузоподъёмность увеличивается. Для точного определения грузоподъёмности при конкретной нестандартной длине хода просьба связываться со службой технической поддержки компании «Rollon».

Указания по монтажу при воздействии нагрузки в радиальном направлении
Если предполагается, что нагрузка будет воздействовать на каретку в радиальном направлении, каретку надлежит устанавливать стороной, имеющей маркировку «Up-side», вверх. На каретках, предназначенных для стационарного крепления к несущим конструкциям, имеется маркировка «Fix-sliders», тогда как на каретках, предназначенных к закреплению к ним полезной нагрузки, имеется маркировка «Mobil sliders». При парном использовании одну и ту же каретку можно устанавливать либо слева, либо справа - для этого достаточно лишь перевернуть каретку, следя за тем, чтобы (в случае, если на каретку будет воздействовать нагрузка в радиальном направлении) маркировка «Up-side» смотрела вверх.
Модификация
Характеристики
BASIC (базовый вариант)
Направляющие из холоднотянутой стали с патентованной обработкой "ROLLON-NOX": глубоким азотированием и оксидационным химическим оксидированием. Направляющие нарезаются на мерные длины после обработки, соответственно их торцы защищаются защитным спреем. Ролики выполнены из стали и упрочнены на всю глубину материала.
QКак базовый вариант «TLQ», но с дополнительным черным покрытием "ROLLON e-coating" направляющих. Такое покрытие существенно повышает их коррозионную стойкость (проверено выдерживанием в соляном тумане в течение не менее 700 часов). На дорожке качения, по которой обкатываются ролики, покрытие "ROLLON e-coating" отсутствует - для этой цели на время нанесения покрытия эта дорожка специальным образом заклеивается. Сами дорожки качения имеют стандартное оксидное покрытие, а их защита от коррозии обеспечивается посредством их регулярного смазывания грязесъёмниками, имеющими встроенные заправленные смазкой фетровые элементы.
Telerace серия TLR



ТипТипоразмерA (мм)B (мм)D (мм)E (мм)F (мм)G (мм)M (мм)S (мм)
TLR185215.21825Ø 4,5 под винт М4 по DIN799114,715,71
288018,62835Ø 5,5 под винт М5 по DIN799117,2191,8
4311628,44352Ø 8,5 под винт М8 по DIN799126,8303,2
Грузоподъемность и габаритные размеры направляющих серии TLR

TLR типоразмер 18


TLR типоразмер 28


TLR типоразмер 43


Telerace серия TLQ

Модификация TLQ

Стационарные каретки с креплением посредством проходных крепёжных отверстий
Подвижные каретки с креплением посредством резьбовых крепёжных отверстий
Модификация TLQ.FF

Все каретки с креплением посредством резьбовых крепёжных отверстий
Модификация TLQ.CC

Все каретки с креплением посредством проходных крепёжных отверстий

Грузоподъемность и габаритные размеры направляющих серии TLQ
TLQ Типоразмер 18FF

Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому