Разъемные сферические роликоподшипники SKF
AB SKF - интернациональная машиностроительная компания, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, основанная в 1907 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Гётеборге (Швеция). Компания владеет разветвленной сетью представителей и 80 производственными комплексами в 130 странах. Число сотрудников корпорации составляет свыше 40 тысяч человек. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
Описание
Разъёмные сферические роликоподшипники в основном используются в подшипниковых опорах, к которым затруднён доступ, таких как длинные многоопорные валы или коленчатые валы. Данные подшипники также удобно использовать в тех случаях, когда для техобслуживания неразъёмных подшипников необходимы значительные временные затраты, особенно при ремонте, который может вызвать недопустимо долгий простой оборудования.
Области применения:
• Конвейеры
• Судовые силовые установки
• Вентиляторы и воздуходувки
• Холодильники
• Машины непрерывного литья заготовок
• Отвалообразователи и отгрузчики
• И многие другие области применения
Конструкции
Разъёмные сферические роликоподшипники SKF разрабатываются по большей части на основе конструкций стандартных неразъёмных подшипников. Все типы разъёмных подшипников имеют цилиндрическое отверстие, кольцевую канавку и отверстия на наружном кольце для обеспечения эффективного смазывания. Разъём внутреннего кольца выполнен под углом к оси подшипника для того, чтобы гарантировать непрерывное перекатывание роликов стыковое соединение. Кольца подшипника и сепаратор имеют разъём посередине, половинки колец соединяются друг с другом с помощью винтов или фиксирующих колец.
Конструкция BSR.1:
- половины внутреннего кольца скреплены винтами
- два удерживающих борта
- разъёмный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Конструкция BSR.2:
- внутреннее кольцо с двумя удерживающими бортами
- свободные разъёмные фиксирующие кольца
- разъёмный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Конструкция BSR.3:
- внутреннее кольцо с двумя удерживающими бортами
- свободные разъёмные фиксирующие кольца
- разъёмный стальной сепаратор с осью (полые ролики).
Разъёмные сферические роликоподшипники SKF Cooper
Сферические роликоподшипники SKF Cooper имеют два ряда симметричных роликов, общую сферическую дорожку качения на наружном кольце и две дорожки качения на внутреннем кольце, которые расположены под углом к оси подшипника. Они предназначены для работы в условиях тяжёлых радиальных нагрузок в сочетании с осевыми нагрузками в обоих направлениях. Эти подшипники могут использоваться в качестве фиксирующих и плавающих опор. Разъёмная конструкция таких подшипников имеет преимущества при использовании в труднодоступных местах, когда монтаж, демонтаж и техобслуживание затруднены. Разъёмные сферические роликоподшипники могут использоваться в различных областях с тяжёлыми рабочими условиями, например, в горнодобывающей, горнообогатительной и цементной отраслях промышленности.
Разъёмные подшипниковые узлы SKF для МНЛЗ
Разъёмные подшипниковые узлы SKF для МНЛЗ - готовые к монтажу разъёмные подшипниковые узлы для приводов валков зоны охлаждения МНЛЗ. Узел имеет специальный литой стальной корпус с водяным охлаждением. Верхняя часть корпуса со встроенной охлаждающей полостью имеет малую площадь сечения, потому что в конструкции подшипникового узла используется только одна половина наружного кольца, расположенная в нижней части корпуса. Сферический роликоподшипник узла обычно состоит из разъёмного внутреннего кольца с канавкой и отверстиями для смазывания, четырёх фиксирующих колец и разъёмного сепаратора, одной половины наружного кольца и двух ламинарных колец с одним разрезом. Разъём внутреннего кольца выполнен под углом к оси подшипника.
Габариты подшипников:
Технические данные подшипников
Стандарты размеров:
• не стандартизированы
• диаметр отверстия и наружный диаметр: ISO 15
Допуски:
• Нормальный, за исключением диаметра отверстия и ширины внутреннего кольца
Дополнительная информация представлена в разделе «Допуски». Значения: ISO 492.
Внутренний зазор:
• Нормальный, C3
Значения: ISO 5753-1
Допустимый перекос:
• ≈ от 1 до 1,5° (Допустимость указанных значений зависит от конструкции подшипникового узла, опор подшипника в корпусе и т. д.).