Подшипниковые узлы NSK
Описание
Подшипниковые узлы NSK представляют собой комбинацию радиального шарикоподшипника, уплотнения и корпуса из высококачественного чугуна или штампованной стали, которые могут иметь разные формы. Наружная поверхность подшипника и внутренняя поверхность корпуса имеют сферическую форму, поэтому узел обладает функцией самоустановки. Внутренняя конструкция шарикоподшипника узла позволяет использовать стальные шарики и сепараторы таких же типов как в сериях 62 и 63 радиальных шарикоподшипников. С обеих сторон устанавливаются дуплексные уплотнения, состоящие из уплотнений из маслостойкой синтетической резины и маслоотражательных колец.
В зависимости от типа, применяются следующие методы посадки на вал:
- Внутреннее кольцо закрепляется на вал в двух местах стопорными винтами.
- Внутреннее кольцо имеет коническое отверстие и крепится на вал при помощи закрепительной втулки.
- При креплении эксцентриковым кольцом, внутреннее кольцо крепится на вал при помощи канавок эксцентриков, предусмотренных сбоку внутреннего кольца и стопорного кольца.
Ассортимент подшипников NSK
Стационарные подшипниковые узлы с установочными винтами и литыми корпусами:
Фланцевые подшипниковые узлы с установочными винтами:
Типы подшипниковых узлов:
- Подшипниковый узел NSK, не требующий технического обслуживания, содержит высококачественную смазку на литиевой основе, прекрасно подходящую для использования в течение долгого времени и идеальную для подшипников с уплотнениями. Узлы также снабжены отличными уплотнениями, предотвращающими утечки смазки и попадание пыли или воды в узел извне. Конструкция выполнена таким образом, что при вращении вала происходит циркуляция смазки внутри узла, обеспечивая максимально эффективную смазку. Эффект смазки сохраняется длительное время без необходимости пополнения смазки.
- Подшипниковые узлы NSK с функцией повторной смазки имеют преимущество над другими схожими узлами, т.к. сконструированы таким образом, что позволяют пополнять смазку даже в случае перекоса на 2° вправо или влево.
Конструкция подшипникового узла:
Стационарные подшипниковые узлы с установочными винтами и литыми корпусами
Серия UCP2
Диаметр вала 12-45 мм
Диаметр вала 50-80 мм
Диаметр вала 85-90 мм
Фланцевые подшипниковые узлы с установочными винтами:
Серия UCF2
Диаметр вала 15-45 мм
Диаметр вала 50-80 мм
Диаметр вала 85-90 мм
Серия UCFL2
Диаметр вала 12-45 мм
Диаметр вала 50-80 мм
Диаметр вала 85-90 мм