Подшипниковые узлы - Подшипники

Перейти к контенту
Подшипниковые узлы NSK
NSK
Описание
Подшипниковые узлы NSK представляют собой комбинацию радиального шарикоподшипника, уплотнения и корпуса из высококачественного чугуна или штампованной стали, которые могут иметь разные формы. Наружная поверхность подшипника и внутренняя поверхность корпуса имеют сферическую форму, поэтому узел обладает функцией самоустановки. Внутренняя конструкция шарикоподшипника узла позволяет использовать стальные шарики и сепараторы таких же типов как в сериях 62 и 63 радиальных шарикоподшипников. С обеих сторон устанавливаются дуплексные уплотнения, состоящие из уплотнений из маслостойкой синтетической резины и маслоотражательных колец.

В зависимости от типа, применяются следующие методы посадки на вал:
  • Внутреннее кольцо закрепляется на вал в двух местах стопорными винтами.
  • Внутреннее кольцо имеет коническое отверстие и крепится на вал при помощи закрепительной втулки.
  • При креплении эксцентриковым кольцом, внутреннее кольцо крепится на вал при помощи канавок эксцентриков, предусмотренных сбоку внутреннего кольца и стопорного кольца.
Ассортимент подшипников NSK
Стационарные подшипниковые узлы с установочными винтами и литыми корпусами:
Фланцевые подшипниковые узлы с установочными винтами:
    Типы подшипниковых узлов:
    1. Подшипниковый узел NSK, не требующий технического обслуживания, содержит высококачественную смазку на литиевой основе, прекрасно подходящую для использования в течение долгого времени и идеальную для подшипников с уплотнениями. Узлы также снабжены отличными уплотнениями, предотвращающими утечки смазки и попадание пыли или воды в узел извне. Конструкция выполнена таким образом, что при вращении вала происходит циркуляция смазки внутри узла, обеспечивая максимально эффективную смазку. Эффект смазки сохраняется длительное время без необходимости пополнения смазки.
    2. Подшипниковые узлы NSK с функцией повторной смазки имеют преимущество над другими схожими узлами, т.к. сконструированы таким образом, что позволяют пополнять смазку даже в случае перекоса на 2° вправо или влево.
    Конструкция подшипникового узла:

    Стационарные подшипниковые узлы с установочными винтами и литыми корпусами

    Серия UCP2




    Диаметр вала 12-45 мм



    Диаметр вала 50-80 мм



    Диаметр вала 85-90 мм


    Фланцевые подшипниковые узлы с установочными винтами:
    Серия UCF2


    Диаметр вала 15-45 мм



    Диаметр вала 50-80 мм



    Диаметр вала 85-90 мм


    Серия UCFL2




    Диаметр вала 12-45 мм



    Диаметр вала 50-80 мм



    Диаметр вала 85-90 мм


    Телефон: +7 (499) 322-91-34
    для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
    Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
    Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
    альпарк
    Назад к содержимому