HIWIN CG - Подшипники

Перейти к контенту
Линейные направляющие HIWIN CG
Одной из важных особенностей линейных направляющих серии CG является возможность непрерывного скольжения, надежная защита от попадания в механизм микрочастиц пыли, высокое сопротивление моменту качения и обновленная формула смазки дорожек качения. Эти свойства стали возможными благодаря новой конструкции дорожек качения и путей возврата шариков, защитной крышке, надежно закрывающей монтажные отверстия по всей длине рельса и улучшенной конструкции смазочных каналов.
Линейные направляющие HIWIN CG
Высокая нагрузочная способность.
DB-серия(О-образная схема контакта) в сравнении с DF-серией (Х-образная схема контакта) имеет значительно большее плечо (A1>A). В совокупности с улучшенной геометрией направляющей это позволяет существенно увеличить нагрузочную способность CG-серии.


Лучшая защита от проникновения пыли и износа торцевого уплотнения
Новое гибкое торцевое уплотнение автоматически подстраивается под контур рельса и обеспечивает высокую постоянную защиту от пыли. Для защиты торцевого уплотнения от механических повреждений серия CG в стандартной комплектации оснащена скребком из листового металла перед торцевым уплотнением. Опционально доступна защитная полоса - таким образом, попадание пыли и износ уплотнительной кромки постоянно сокращаются до минимума. С помощью монтажного инструмента защитная планка устанавливается в несколько простых шагов.


Улучшенная система смазки каретки
Спроектирована новая оптимизированная концепция смазки для коротких ходов с увеличенным интервалом повторного смазывания.
Классы точности
Классы точности серии CG подразделяются на:
● нормальный (C);
● высокий (Н);
● прецизионный (P);
● суперпрецизионный (SP);
● ультрапрецизионный (UP).

Точность взаимозаменяемых и не взаимозаменяемых систем


Допустимое отклонение параллельности
Длина рельсаТочность
CHPSPUP
100127322
200149422
3001510532
5001712632
7002013742
9002215853
11002416963
150026181174
190028201384
2500312215105
3100332518116
3600362720147
4000372821157
Натяг
Определение
Для каждой профильной рельсовой направляющей можно установить натяг. Обычно в профильных рельсовых направляющих используют отрицательный зазор между поверхностями, чтобы повысить жесткость и точность. Кривая показывает, что при сильном натяге жесткость удваивается. Преднатяг не больше ZA рекомендован для типоразмеров меньше EG 20 с целью избежания преждевременного износа системы.


Классы натяга
Существуют три стандартных натяга для различных условий применения.
КлассКодНатягУсловия
Очень легкий натягZ00-0.02C
Неизменное направление нагрузки, незначительные толчки и низкая точность
Легкий натягZA0.05C-0.07CНизкие нагрузки и высокие требования точности
Средний натягZB0.10C-0.12C
Высокая жесткость конструкции с вибрацией и толчками
"C" в колонке "Натяг" обозначает динамическую грузоподъемность.
КлассВзаимозаменяемые направляющиеНевзаимозаменяемые направляющие
Класс натягаZ0, ZAZ0, ZA, ZB
Технические характеристики CGH-CA/CGH-HA: CGH15CA, CGH15HA, CGH20CA, CGH20HA, CGH25CA, CGH25HA, CGH30CA, CGH30HA, CGH35CA, CGH35HA, CGH45CA, CGH45HA



Технические характеристики CGW-CA/CGW-HA: CGW15CA, CGW15HA, CGW20CA, CGW20HA, CGW25CA, CGW25HA, CGW30CA, CGW30HA, CGW35CA, CGW35HA, CGW45CA, CGW45HA


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Опасность получения травм из-за острой кромки защитной ленты!
Используйте защитные перчатки для распаковки, монтажа и снятия ленты!
Остерегайтесь самопроизвольного сворачивания ленты, фиксируйте концы!

ВНИМАНИЕ!
Повреждение линейных направляющих из-за деформированной защитной ленты:
Лента является очень точным компонентом. Повреждение ленты ухудшает защиту от пыли, а также приводит к преждевременному износу направляющей.

Избегайте деформации и заломов защитной ленты.
Незамедлительно заменяйте поврежденные элементы защиты!
Лента поставляется в картонной коробке совместно с фиксаторами.

Подготовка защитной ленты
В случае самостоятельной подготовки защитной ленты производитель допускает осуществление ее обрезки под конкретный габарит направляющей (без формирования специальных «язычков», требующих дорогостоящего оборудования).
Рекомендуется выполнить пил дисковыми пилами контролируя отсутствие изломов и замятий на кромках ленты. При заказе мы сможем обрезать защитную ленту по Вашим требованиям. Подробности уточняйте у менеджеров.

ВНИМАНИЕ!
Не допускается использование защитной ленты с наличием видимых дефектов, так как это существенно снижает ресурс каретки и приводит к ее преждевременному выходу из строя!
В случае поставки на заказ профильных направляющих, лента поставляется отдельно, каждая необходимой длины и с обработанными концами.


Монтаж защитной ленты
Рекомендуется центрировать защитную ленту на направляющей перед сборкой.
После центрирования закрепите защитную ленту на направляющей, начиная с одной стороны, на длину около 15 см.

Для этого сначала нажмите на сгиб защитной ленты на контрольной стороне направляющей. Затем нажмите на второй сгиб защитной ленты, начиная с передней стороны, до тех пор, пока защитная лента не окажется заподлицо с верхней стороной профильной направляющей. Оставшаяся лента устанавливается с помощью специального монтажного инструмента.



Для этого поместите инструмент на предустановленном участке, как это показано на рис. 1.5, затем переместите инструмент на всю длину рельса.
Осторожно согните два конца защитной ленты с помощью резинового молотка, как показано на рис. 1.6.

Монтаж каретки
Установите каретку на рельс.


Монтаж фиксаторов
Для предотвращения сдвига защитной ленты установите заглушки с обеих сторон направляющей.
Защитная лента установлена.

Система защиты от пыли для опорного блока (каретки)
При использовании в линейных направляющих системы защиты от пыли уровень трения возрастает на 0.6~1.2 kgf по сравнению с обычным типоразмером.


Смазывающий картридж для системы линейного перемещения
Преимущества применения смазывающего картриджа: Чистота и экологичность. Длительное использование и отсутствие затрат на техническое обслуживание. Отсутствие ограничений по установке. Легкость монтажа и демонтажа. Выбор различных видов смазки. Использование в специальных условиях.


Смазка и шприц для смазывания опорного блока (каретки) и линейных направляющих (рельс)
Шприц GN-400C для смазки рабочих поверхностей. Применяется для заправки консистентной смазкой опорных блоков (кареток) линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП.
Многоцелевая литиевая смазка HIWIN G05 общего назначения – продукт полученный путем загущения минерального масла под воздействием литиевого мыла, улучшающего противоокислительные и вязкостные характеристики смазки.
Применяется в шарнирах, передачах с различным видом зубьев, в подшипниках, узлах трения транспортных средств, в промышленном оборудовании и механизмах, создавая гладкое скольжение трущихся поверхностей.

Маркировка
Взаимозаменяемый тип
CG W 25 C A E 2 R 1600 E ZA P II + DD/E2/CS
CG-серия
W - тип блока
W: фланцевый тип
H: прямой тип
25 - типоразмер
(15, 20, 25, 30, 35, 45)
С - тип нагрузки
C: усиленный тип;
H: супер усиленный тип.
A - крепление блока
A: сверху;
C: сверху или снизу.
E: специальный блок
Нет: стандартный блок
2 - Количество блоков
R: крепление рельса сверху
1600 - длина рельса (мм)
E: специальный рельс;
Нет: стандартный рельс.
ZA-преднатяг
Z0, ZA, ZB
P - класс точности
С, H, P, SP, UP
ll - количество рельс
DD - Защита от пылиE2 - Смазочный картриджCS: защитная планка;
RC: усиленная крышка
Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому