Игольчатые роликоподшипники - Подшипники

Перейти к контенту
Игольчатые роликоподшипники SKF
SKF
AB SKF - интернациональная машиностроительная компания, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, основанная в 1907 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Гётеборге (Швеция). Компания владеет разветвленной сетью представителей  и 80 производственными комплексами в 130 странах. Число сотрудников корпорации составляет свыше 40 тысяч человек. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
Описание
Игольчатые роликоподшипники SKF — это роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Модифицированный профиль зоны контакта роликов с дорожкой качения предотвращает концентрацию пиковых напряжений, что способствует увеличению срока службы подшипника.
Концы роликов слегка закруглены для оптимизации условий контакта между дорожками качения и роликами. Это предотвращает концентрацию пиковых напряжений на торцах роликов, что способствует увеличению срока службы подшипника. Несмотря на малое поперечное сечение, игольчатые роликоподшипники имеют высокую грузоподъёмность. Они отлично подходят для подшипниковых узлов в случаях, когда радиальное пространство ограничено.

Комплекты игольчатых роликов с сепаратором SKF
Комплекты игольчатых роликов с сепаратором SKF представляют собой готовые к установке отдельные компоненты подшипникового узла. В случаях, если вал и отверстие в корпусе могут выступать в качестве дорожек качения, такие комплекты могут использоваться для создания подшипниковых узлов, требующих минимального радиального пространства.
Комплекты игольчатых роликов с сепаратором SKF базовой конструкции имеют обозначение серии K и выпускаются в однорядном (без суффикса обозначения) и двухрядном (суффикс обозначения ZW) исполнениях.
Другие комплекты игольчатых роликов с сепаратором. Комплекты игольчатых роликов с разъёмным сепаратором могут использоваться в том случае, когда дорожки качения утоплены в вал.
Специальные комплекты игольчатых роликов с сепаратором используются для узла поршневого пальца (шатуна) и пальца кривошипа (шейки коленчатого вала) для шатунов двигателей внутреннего сгорания и компрессоров. Они обеспечивают отличные рабочие характеристики, несмотря на большие ускорения, высокие температуры и неблагоприятные условия нагружения и смазывания.
Комплекты игольчатых роликов с сепаратором SKF
Игольчатые роликоподшипники SKF со штампованным наружным кольцом
Игольчатые роликоподшипники SKF со штампованным наружным кольцом имеют широкое тонкостенное наружное кольцо. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом обычно применяются в случаях, когда отверстие корпуса невозможно использовать как дорожку качения для комплекта игольчатых роликов с сепаратором, но при этом требуется очень компактный и экономичный подшипниковый узел. Данные подшипники устанавливаются в корпус с натягом. Это обеспечивает простоту и экономичность конструкции отверстия в корпусе, поскольку для осевой фиксации подшипника не нужны заплечики или стопорные кольца.
Штампованное наружное кольцо из закалённой стали и комплект игольчатых роликов с сепаратором в этих подшипниках образуют неразборный узел.

Ассортимент игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом:
• игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами
• игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом
• бессепараторные игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами
Игольчатые роликоподшипники SKF со штампованным наружным кольцом
Игольчатые роликоподшипники SKF с механически обработанными кольцами
Игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами изготавливаются из хромоуглеродистой подшипниковой стали. SKF выпускает такие подшипники с бортами или без бортов на наружном кольце в широком диапазоне серий и размеров, а также подшипники с внутренним кольцом или без него.

Ассортимент роликоподшипников с механически обработанными кольцами:
• Подшипники базовой конструкции
• Подшипники с внутренним кольцом и без него
• Узлы с другими подшипниками
• Уплотнительные решения
Игольчатые роликоподшипники SKF с механически обработанными кольцами
Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники SKF
Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники SKF имеют наружное кольцо со сферической (выпуклой) наружной поверхностью. Два полимерных посадочных кольца со сферической (вогнутой) внутренней поверхностью вставлены в штампованную стальную втулку и посажены поверх наружного кольца.
Ассортимент самоустанавливающихся игольчатых роликоподшипников включает самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом или без него.
Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники SKF
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF состоят из радиального игольчатого роликоподшипника, совмещённого с упорным подшипником. Они могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. Данные подшипники особенно подходят в случаях, когда другие фиксирующие подшипниковые узлы занимают слишком много места, при высоких осевых нагрузках и частотах вращения, или когда условия смазывания не подходят для применения узлов с простыми упорными кольцами.

SKF поставляет три базовых типа комбинированных игольчатых роликоподшипников:
• Комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами
• Комбинированные упорные шарикоподшипники с игольчатыми роликами
• Комбинированные упорные цилиндрические роликоподшипники с игольчатыми роликами
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
Подшипники SKF для карданных валов
Игольчатые роликоподшипники с выполненным холодной штамповкой или механически обработанным наружным кольцом и с закрытым торцом. Такие подшипники применяются в различных типах оборудования. Они используются в автомобильной промышленности для шарнирных соединений карданных валов грузовых автомобилей, а также в специальных областях применения в других отраслях.

Ассортимент подшипников для карданных валов различных размеров и исполнений:
- исполнения, которые требуют или практически не требуют техобслуживания
- уплотнённые или открытые (без уплотнений) исполнения
Подшипники SKF для карданных валов
Детали игольчатого роликоподшипника SKF
SKF поставляет внутренние кольца для игольчатых роликоподшипников и игольчатых роликов в качестве отдельных деталей игольчатых роликоподшипников. Внутренние кольца используются в сочетании с комплектами игольчатых роликов с сепаратором или игольчатыми роликоподшипниками со штампованным наружным кольцом в случаях, когда невозможно выполнить шлифовку и закалку вала.
Игольчатые ролики могут быть использованы для создания беcсепараторных подшипниковых узлов, работающих с низкими частотами вращения или в условиях колебаний. Эти компактные подшипниковые узлы имеют гораздо более высокую грузоподъёмность по сравнению с подшипниками с сепаратором, а также меньшую стоимость при условии, что вал и отверстие в корпусе выполняют роль дорожек качения.
Детали игольчатого роликоподшипника SKF
Сепараторы
В зависимости от конструкции, серии и размера, игольчатые роликоподшипники SKF комплектуются одним из сепараторов, указанных в таблице.
Смазочные материалы, которые обычно используются в подшипниках качения, не оказывают негативного воздействия на свойства сепараторов. Однако некоторые синтетические масла и пластичные смазки на основе синтетических масел, а также смазочные материалы с антизадирными присадками могут негативно влиять на рабочие характеристики полиамидных сепараторов при работе в условиях высоких температур.
Двухрядные комплекты игольчатых роликов с сепаратором оснащаются двухрядным сепаратором такой же конструкции, что и однорядный сепаратор. Другие двухрядные игольчатые роликоподшипники оснащаются двумя сепараторами с комплектами роликов.
Сепараторы SKF
Сепараторы SKF
Уплотнительные решения
Определённые игольчатые роликоподшипники оснащаются уплотнением или стальной крышкой. Ассортимент
уплотнённых подшипников включает следующие типы подшипников:
- игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, уплотнённые с обеих сторон
- игольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцами серии (R)NA 49, оснащённые уплотнением с одной или обеих сторон
- комбинированные игольчатые роликоподшипники с суффиксом обозначения Z, оснащённые стальной крышкой, которая закрывает упорный подшипник

SKF поставляет уплотнённые подшипники, заполненные высококачественной пластичной смазкой с хорошими антикоррозийными свойствами.
Помимо встроенных уплотнений, SKF также предлагает ассортимент внешних уплотнений, которые могут использоваться для игольчатых роликоподшипников. В тех случаях, когда эффективное уплотнение подшипника не предусмотрено или для этого нет достаточного пространства, SKF поставляет некоторые игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом в уплотнённом исполнении:
- игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, открытыми торцами и уплотнением с одной стороны, суффикс обозначения RS, доступны для валов диаметром от 8 до 50 мм
- игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, открытыми торцами и уплотнением с обеих сторон, суффикс обозначения .2RS, доступны для валов диаметром от 8 до 50 мм
- уплотнённые игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом, суффикс обозначения RS, доступны для валов диаметром от 10 до 25 мм

Технические данные игольчатых подшипников:
Игольчатые роликоподшипники технические данные SKF
Игольчатые роликоподшипники технические данные SKF
Игольчатые роликоподшипники технические данные SKF
Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники технические данные SKF
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
Комбинированные игольчатые роликоподшипники SKF
Детали игольчатых роликоподшипников SKF
Другие игольчатые роликоподшипники:

Упорные игольчатые роликоподшипники
Упорный игольчатый роликоподшипник SKF оснащается прочным сепаратором, который надёжно удерживает и направляет комплект игольчатых роликов. Упорные игольчатые роликоподшипники имеют высокую степень жёсткости при малом размере в осевом направлении. В случае, когда поверхности сопряжённых деталей оборудования могут выполнять функции дорожек качения, упорные игольчатые роликоподшипники занимают не больше места, чем стандартное упорное кольцо.

Типы упорных игольчатых роликоподшипников:
• комплекты упорных игольчатых роликов с сепаратором, серия AXK
• упорные игольчатые роликоподшипники с центрирующим фланцем, серия AXW.

В тех случаях, когда сопряжённые детали не могут служить в качестве дорожек качения, подшипник может быть дополнен кольцами различных типов.
Упорные игольчатые роликоподшипники
Опорные ролики на основе роликоподшипников SKF
Опорные ролики SKF на основе роликоподшипников предназначены для использования в роликовых приводах, конвейерных системах и т. д. Они разработаны на основе игольчатых или цилиндрических роликоподшипников. SKF поставляет такие ролики готовыми к монтажу. Они доступны в нескольких исполнениях и вариантах:
  • с сепаратором или без него
  • с фланцевыми кольцами или без них
  • с внутренним кольцом или без него
  • с уплотнениями или без них (уплотнённые или открытые)
  • с разным профилем рабочей поверхности наружного кольца:
- сферической формы в стандартном исполнении
- цилиндрической формы.
Опорные ролики на основе роликоподшипников SKF
Опорные ролики SKF с цапфой
Опорные ролики SKF с цапфой на основе роликоподшипника предназначены для использования в роликовых приводах, конвейерных системах и т. д. Они разработаны на основе игольчатых или цилиндрических роликоподшипников. Вместо внутреннего кольца они оснащаются цапфой с резьбовой частью. SKF поставляет такие ролики готовыми к монтажу. Они доступны в нескольких исполнениях и вариантах:
  • с сепаратором или без него
  • с цапфами различной конструкции:
- с концентрическим посадочным местом
- с эксцентриковым кольцом
  • с несколькими уплотнительными решениями
  • с разным профилем рабочей поверхности наружного кольца:
- сферической формы в стандартном исполнении
- цилиндрической формы.

В отличие от шарико- и роликоподшипников, у которых размер подшипника обозначает диаметр посадочного отверстия d, для опорных роликов с цапфой размер соответствует наружному диаметру D.
Опорные ролики SKF с цапфой
Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому