Цилиндрические роликоподшипники - Подшипники

Перейти к контенту
Цилиндрические роликоподшипники SKF
SKF
AB SKF - интернациональная машиностроительная компания, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники, основанная в 1907 году. Штаб-квартира предприятия расположена в Гётеборге (Швеция). Компания владеет разветвленной сетью представителей  и 80 производственными комплексами в 130 странах. Число сотрудников корпорации составляет свыше 40 тысяч человек. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.
Описание
Цилиндрические роликоподшипники SKF выпускаются в широком диапазоне типов, серий, исполнений и размеров. Основными конструктивными отличиями являются количество рядов роликов, конфигурация бортов внутреннего и наружного колец, а также конструкции и материалы сепаратора.
Подшипники могут использоваться в условиях больших радиальных нагрузок и высоких частот вращения. Благодаря способности компенсировать осевое смещение (за исключением подшипников с бортами на внутреннем и наружном кольцах) они обладают высокой жёсткостью, низким коэффициентом трения и длительным сроком службы.
Цилиндрические роликоподшипники также выпускаются в уплотнённом или разъёмном исполнениях. В уплотнённых подшипниках ролики защищены от загрязнений, воды и пыли, при этом обеспечивается удержание смазки и защита от загрязняющих веществ. Это обеспечивает меньшее трение и больший срок службы. Разъёмные роликоподшипники в основном предназначены для труднодоступных подшипниковых узлов, например, в опорах коленчатых валов, где они упрощают техническое обслуживание и замену.


Технические характеристики и преимущества:
  • Высокая грузоподъёмность
  • Высокая жёсткость
  • Компенсация осевого смещения
  • За исключение подшипников с бортами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
  • Конструкция с направляющими бортами
  • Вместе с конструкцией торцов роликов и обработкой поверхности способствуют образованию смазочной плёнки, что обеспечивает снижение трения и повышение осевой грузоподъёмности.
  • Длительный срок службы
  • Логарифмический профиль ролика уменьшает кромочные напряжения в зоне контакта роликов с дорожкой качения, а также снижает чувствительность подшипника к перекосу и отклонению вала.
  • Повышенная эксплуатационная надёжность
  • Выверенная шероховатость поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной плёнки.
  • Разборные и взаимозаменяемые
  • Отдельные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемыми. Это облегчает монтаж и демонтаж, а также техобслуживание и проверки.

Области применения
Цилиндрические роликоподшипники SKF обладают характеристиками, которые делают их пригодными для многих областей применения в промышленности и незаменимыми для некоторых из них. Они могут использоваться как в фиксирующих, так и плавающих опорах в таких областях применения, как:
  • Стационарные редукторы
  • Автомобильные редукторы
  • Электродвигатели
  • Виброприводы
  • Ветряные турбины
  • Внедорожная техника
  • Насосы и компрессоры
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Текстильные машины
  • Железнодорожный транспорт
  • Прокатные станы
Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники имеют разборную конструкцию, т. е. внутреннее кольцо подшипника и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться отдельно от наружного кольца. Это упрощает монтаж и демонтаж, особенно, если для конструкции требуется посадка обоих колец с натягом.
Наиболее распространённые типы однорядных цилиндрических роликоподшипников:
1. Подшипники типа NU
2. Подшипники типа N
3. Подшипники типа NJ
4. Подшипники типа NUP

Дюймовые подшипники
Конструкция дюймовых подшипников SKF серий CRL и CRM соответствует конструкции метрических подшипников типа N. Данные подшипники используются в основном на рынке запчастей, поэтому SKF не рекомендует использовать их в новых подшипниковых узлах.

Фасонные кольца (с упорным заплечиком)
Использование фасонных колец в подшипниковых узлах обусловлено следующими факторами:
• невозможность осевой фиксации при использовании подшипников типа NJ или NUP
• необходимость расширения посадочного места внутренних колец подшипников в фиксирующей опоре для работы в условиях тяжёлых нагрузок:
• применение подшипника типа NJ с полноразмерным внутренним кольцом и фасонного кольца HJ по сравнению с подшипником типа NUP с узким внутренним кольцом и свободным фланцевым кольцом
• необходимость упрощения конструкции или процедур монтажа.



Другие типы:
  • Подшипники типа NUB
  • Подшипники типа NJP
  • Подшипники типа NF
  • Подшипники типа NP

Другие исполнения:
  • Подшипники без наружного или внутреннего кольца
  • Подшипники с коническим отверстием
  • Подшипники с канавкой под стопорное кольцо на наружном кольце
  • Подшипники с фиксирующими пазами на наружном кольце.
Цилиндрические роликоподшипники SKF повышенной грузоподъёмности
Цилиндрические роликоподшипники SKF повышенной грузоподъёмности обладают высокой грузоподъёмностью бессепараторных подшипников и скоростными характеристиками подшипников с сепараторами. Они предназначены для применения в промышленных редукторах, редукторах ветряных турбин и оборудовании для горнодобывающей отрасли.
Высокие эксплуатационные характеристики цилиндрических роликоподшипников повышенной грузоподъёмности обеспечиваются за счёт конструкции сепаратора.  Металлический сепаратор оконного  типа спроектирован таким образом, что его перемычки смещены относительно диаметра, на котором расположены оси роликов. Это позволяет разместить ролики плотнее, высвобождая пространство для дополнительных роликов. В зависимости от серии подшипника сепаратор может иметь центрирование по внутреннему или наружному кольцу.
Кольца и ролики цилиндрических роликоподшипников SKF повышенной грузоподъёмности имеют чёрное оксидирование (суффикс обозначения L4B) для минимизации риска износа или возникновения задиров, особенно в период приработки.
Цилиндрические роликоподшипники SKF повышенной грузоподъёмности
Цилиндрические роликоподшипники SKF повышенной грузоподъёмности имеют три разные конструкции и несколько исполнений:
  • Подшипники с сепаратором, центрируемым по внутреннему кольцу (обозначение NCF .. ECJB)
  • Подшипники с сепаратором, центрируемым по наружному кольцу (обозначение серий NJF .. ECJA)
  • Разборные подшипники с сепаратором, центрируемым по дорожке качения внутреннего кольца (обозначение NUH .. ECMH)
  • Подшипники SKF Explorer
  • Двухрядные подшипники (по запросу)
  • Спаренные подшипники
  • Сепараторы

Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники SKF
Поскольку однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники SKF не оснащаются сепаратором, они вмещают максимальное количество роликов. Они используются для осевой фиксации вала в одном направлении и обеспечения осевого смещения вала относительно корпуса в противоположном направлении.
Стандартный ассортимент подшипников SKF этого типа включает следующую продукцию:
  • Подшипники типа NCF. Имеют внутреннее кольцо с двумя направляющими бортами и наружное кольцо с одним бортом.
  • Подшипники типа NJG принадлежат к тяжёлой серии размеров 23 и предназначены для работы с особо тяжёлыми нагрузками и низкими частотами вращения. Данные подшипники имеют наружное кольцо с двумя направляющими бортами и внутреннее кольцо с одним бортом.
Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники SKF
Базовый ассортимент двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников SKF включает открытые подшипники типов NNCL, NNCF и NNC, а также уплотнённые подшипники типа NNF. Все подшипники имеют неразборную конструкцию, кольцевую канавку и три смазочных отверстия в наружном кольце для облегчения смазывания. Подшипники типа NNF имеют три дополнительных смазочных отверстия во внутреннем кольце.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF поставляются в различных исполнениях с цилиндрическим или коническим отверстием. Стандартный ассортимент SKF, представленный в данном разделе, включает:
• Подшипники типа NNU
• Подшипники типа NN
• Подшипники типа NNUP.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF базовой конструкции производятся в нескольких исполнениях. Основные различия в конструкции подшипников заключаются в конфигурации бортов внутреннего и наружного колец, а также в конструкции и материале сепараторов.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF
Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF
Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF производятся с цилиндрическим или коническим отверстием, в открытом или уплотнённом исполнениях. Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники используются почти исключительно для опор валков прокатных станов, каландров и роликовых прессов. Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники хорошо подходят для применения в высокоскоростных клетях прокатных станов, поскольку эти подшипники обычно монтируются на шейки валков с натягом.
Поскольку четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия только радиальных нагрузок, их устанавливают совместно с радиальными или радиально-упорными шарикоподшипниками, либо с коническими роликоподшипниками (радиальными или упорными), которые воспринимают осевые нагрузки.
Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF
Разъёмные цилиндрические роликоподшипники SKF
Разъёмные подшипники используются в тех случаях, когда техобслуживание или замена неразъёмных подшипников требует много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям оборудования.
Разъёмные цилиндрические роликоподшипники SKF
Специальные варианты исполнения
Ассортимент роликоподшипники специального назначения включает:
  • Подшипники с антифрикционным заполнителем Solid Oil
  • Подшипники INSOCOAT
  • Гибридные подшипники
  • Подшипники NoWear
  • Прецизионные подшипники
  • Роликоподшипники-опорные ролики для многовалковых прокатных станов
  • Опорные индексные ролики
  • Цилиндрические роликоподшипники и подшипниковые узлы для применения на железнодорожном транспорте.

Технические данные подшипников:






Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана: +7 (717) 269-69-54
Почта: mail@podshipnik-katalog.ru
Поставка подшипников оптом и в розницу, звоните!
альпарк
Назад к содержимому